Начнем с плохой. Техническая площадка(сервис) интернет-магазина ELM-Reader (после встречи нового года?) перестала отправлять нам информацию с форм обратной связи и о поступающих заказах. А в это время их накопилось достаточно много. Приносим свои извинения за задержку в обработке, сами случайно обнаружили данный дефект. То, что было отправлено с формы обратной связи, увы, потеряно...
Немедленно сделали запрос на выяснение причин и устранение причин администраторам площадки интернет-магазина.
Хорошая новость номер 2. Обратная связь и прием заказов нами восстановлены самостоятельно, пока будет рассмотрено и найдено решение специалистами сервиса umi.ru.
Хорошие новость номер 3. Получена партия деталей для изготовление 50 шт. адаптеров MMC K-Line исп.3. Передана на сборку. Через пару дней начинаем выполнять заказы.