27.07.2019
[v] 4.4.23.608
[!] Исправлены ошибки поиска по ВИН-коду. Спасибо sibo за помощь в обнаружении недочета
[!] Добавлен режим быстрого обнаружения VIN. При включенном чекбоксе "БЫстрый поиск" отключается запросы по общему протоколу ISO 15765, так как зачастую блоки управления двигателем Mitsubishi на него не дают ответ. Поэтому было решено сделать приоритетным заводской протокол.
25.07.2019
[!] Добавлена проверка NO DATA для начала сессии
[!] Добавлена проверка на пустые условия для отправки нового идентификатора разработчикам
[!] В контектное меню параметров попадали скрытые параметры. Исправлено
[]
25.07.2019
[!] Обновлена справка
[!] В модуле ВИН-кода отключен режим поиска в реальном времени, так как замедляло набор текста
[!] Исправления в коде спецфункций
23.07.2019
[+] В систему навигации каталогов добавлены точки перехода на вышестоящий уровень, как в проводнике Windows
[!] Исправлена ошибка, отключающая отображение графиков
[!] Переработки в интерфейсе
19.07.2019
[v] 3.3.22.592
[!] В логе специальных функций изменена форма вывода сообщения о работе цикла. Теперь счетчик цикла отображается одной строкой, не создавая новую строку для каждого нового значения прохода. Это должно повысить стабильность для работы спецфункций, требующих длительного времени исполнения.
[!db] Изменены текстовые сообщения в скриптах спецфункций
06.06.2019
[!] Настройка оборудования и интерфейса сведены в одну форму
11.05.2019
[+] Добавлено чтение стоп-кадров по протоколам ISO-9141, ISO-15675. Проверка выполнена на блоке двигателя Ланцер-10. В нём присутствует один набор сохраненных данных.
Чтение сохраненных данных по первому кадру выполняется сразу в начале сессии.
Что характерно, соединение с блоком двигателя Ланцера-10 может быть выполнено как по протоколу ISO-9141, так и по протоколу ISO-15675. Однако корректная работа достигается только по ISO-15675 (CAN), где корректно передаются все коды ошибок и полный набор параметров как актуальных данных, так и из "стоп-кадра".
[!] Таблица кодов ошибок разделена на три столбца: код ошибки, описание, наличие фризфрейма. Если есть фризфрейм для какого-то кода ошибки, в него можно перейти, выполнив двойной клик по строке, либо самостоятельно перейдя в раздел стоп-кадра.
04.05.2019
[+] Для каждой модели создается индивидуальный файл кодов ошибок в формате xml. Название файла состоит из трех компонентов: марка-система-модель, что обеспечит необходимое разделение кодов ошибок. Например: Mitsubishi@Europe@Lancer (CY#).xml
Соответственно, при диагностике ланцера CY#, данный файл будет загружен взамен общего файла ошибок по мицубиси.
01.05.2019
[+] Добавлена возможность настройки периода чтения кодов ошибок. Настройка доступна в техническом разделе
[-] В тестах для компактности, сделана удалена графическая анимация. И если в тесте нет управления параметрами, то визуальные компоненты на форме также не отображаются
[!] Переработано и упрощено всплывающее окно специальной функции: убраны прогрессбары циклов и полного выполнения скрипта. Расширена визуальная область отображения лога, окно сделано масштабируемым
[!] исправлено дублирование сообщение в логе специальной функции
[!] Также вводная часть спецфункции может быть повторно вызвана из ее панели управления
28.02.2019
[-] Удален функционал по ведениюю базы данных клиентов
[+] Добавлен дизайнер отчетов
[+] Добавлен редактор кодов ошибок